About
About
Management
History
Production
Partners
LLC SIC «BULAT»
Developments LLC SIC «BULAT»
Vacancy
Press Center
All news
Events
Corporate identity
BULAT Presentations
Photobank
Solution
For data center
For the corporate network
SD-WAN
Products
Network equipment
Servers and storage
Internet of Things (IoT)
New equipment
Comprehensive IT services
IT infrastructure audit
Modernization of the power supply system
Installation, commissioning and configuration of equipment
Provision of computer equipment and telecommunication equipment according to the service scheme
Creating data centers
Maintenance and repair of computer equipment
Support
Contacts
RUS
Enter
Поиск по сайту:
About
About
About
Management
History
Production
Partners
LLC SIC «BULAT»
Developments LLC SIC «BULAT»
Vacancy
Press Center
Press Center
All news
Events
Corporate identity
BULAT Presentations
Photobank
Solution
Solution
For data center
For the corporate network
SD-WAN
Products
Products
Network equipment
Servers and storage
Internet of Things (IoT)
New equipment
Comprehensive IT services
Comprehensive IT services
IT infrastructure audit
Modernization of the power supply system
Installation, commissioning and configuration of equipment
Provision of computer equipment and telecommunication equipment according to the service scheme
Creating data centers
Maintenance and repair of computer equipment
Support
Contacts
Main
< Support
Техническая поддержка
Компания «Булат» обеспечивает клиентов и партнёров своевременной и профессиональной поддержкой в настройке и эксплуатации оборудования.
Основные функции сервисного центра «Булат»:
Консультации и помощь в развертывании сетевой инфраструктуры
Подготовка проекта, консультации в ходе построения сетей
Совместное тестирование оборудования
Обучение инсталляции оборудования и конфигурирование
Лаборатория «Булат» оснащена современным диагностическим оборудованием, необходимыми расходными материалами и комплектующими – всем, что позволяет специалистам «Булат» оперативно диагностировать и устранять неисправности программной, а также аппаратной частей оборудования.
Для заказчиков доступны следующие варианты режимов сервисного обслуживания:
«Круглосуточный» (24x7) - 24 часа в сутки 7 дней в неделю включая выходные и праздничные дни;
«Рабочее время» (8x5) - с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 московского времени за исключением общегосударственных праздничных дней
При необходимости возможно формирование специального режима, отвечающего вашим индивидуальным потребностям.
Инструменты приема обращений заказчиков в сервисную и техническую поддержку ООО «БУЛАТ»
Инструменты приема обращений заказчиков в сервисную и техническую поддержку ООО «БУЛАТ»
Заявки и обращения заказчиков на сервисную и техническую поддержку принимаются с использованием следующих инструментов и контактов:
По телефону:
+7 (495) 870-30-44
По электронной почте:
support@opk-bulat.ru
Центр технической поддержки (Клиентский портал):
https://helpdesk.opk-bulat.ru/
Telegram-bot: BULAT_SUPPORT
BULAT_SUPPORT
Мобильное приложение (доступ возможен после регистрации в службе технической поддержки):
App Store: Заявка в Okdesk
Google Play: Заявка в Okdesk